Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.
Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.
Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.
В Воронеже на Университетской площади заменят «Чупа-чупс»
Египтяне обвиняют Чечню в провале своей сборной на ЧМ-2018
Вскоре Amazon Alexa поможет со здоровьем и в постели
Медики рассказали, как каннабис помогает лечить рак
Меган Маркл в пролете: Кейт Миддлтон нашла поддержку в глазах королевы Елизаветы