Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.
Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.
Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.
Программное обеспечение для майнинга Tkeycoin анонсировала TKEY DMCC
Молитвы услышаны: «Дом-2» снесут ради автобусной остановки
Подальше от Брэда Питта: Анджелина Джоли с детьми переезжает в Нью-Йорк
Россияне начали продавать мячи с автографами знаменитых футболистов
«Блок по ФЗ»: Банки массово блокируют карты россиян, подозревая их в «обнале» денег