Как закуска к пиву: Женщин уговаривают испытать на себе новый аромат
Прекрасные дамы подвергаются новому искушению – приобрести парфюм Girl of Now Shine от Elie Saab. Это усовершенствованная версия настоящего ароматного хита Girl of Now, но есть причина, по которой девушки не спешат с покупкой и дело не только в цене.
Дело в том, что представительницам прекрасного пола предлагают пахнуть, как… закуска к пиву. Создатели аромата Софи Лаббе и Доминик Ропьон насытили парфюм не только нотами ананаса, иланг-иланга, миндаля и апельсина. Сердцем аромата они сделали жареные фисташки. Естественно, такой необычный ингредиент художники ароматов дополнили апельсиновым шлейфом с добавлением нот ириса, ванили и пачули.
Женщин уговаривают испытать на себе новый аромат, привлекая новым ингредиентом – цветком Ormond. Это запах отражает глубинную суть бренда Elie Saab, сочетая пикантный аромат цветков апельсинового дерева с миндальным искушением.
Создатели настаивают, что парфюм в одно и то же время дерзкий и женственный. Форма флакона выдает в нем претензию на современность, но сам аромат может угодить даже консервативным любительницам духов. В рекламной кампании приняли участие такие знаменитые модели как Ульрике Хойер, Габби Вестбрук и Линдси Монтеро. Съемки роликов проходили в ночном Париже.
«Бумажное» платье: Ким Кардашьян надела короткий наряд и подчеркнула «осиную» талию
Искусственный интеллект Iris Scanner сможет отличать живых людей от мёртвых по сетчатке глаза
Стоимость Xiaomi Mi Band 3 в РФ резко снизилась
Японский стартап обещает создать искусственный звездопад
«Грустный финал»: Стала известна дата выхода последней серии «Теории большого взрыва»